понедельник, 28 октября 2013 г.

История "Талисман"



        Всем привет! Простите, что так долго не писала ни чего нового. Сегодня я хотела бы поделиться с вами историей,  которую я написала. Надеюсь, она вам понравится и каждый следующий  раз, я буду выкладывать новую главу. Я буду благодарна вам, если в комментариях вы будете писать своё мнение о написанной мною историей.

 


                                                               Глава 1.Неизбежность


     Это было утро, не значительное и как обычно серое,  тоскливое. В небе ни одной тучи и солнце не светит, а жарит как на сковородке. Всё вокруг цветёт и пахнет, едут машины и идут люди на роботу. Время идёт, и на смену приходят новые люди, новые умы и все, что было раньше забывается. Такое чувство, что и не было этого прошлого. Да, мы учим историю, но как мы её учим? Выучили, а патом забыли? Разве это значит помнить? Мы обычные люди,  может когда мы умрём, через время о нас и не вспомнят, а может, забудут что мы существовали. Можно ли считать, что мы неудачный эксперимент,  или лучшее творение Бога? Мы ничего не знаем, нам будут говорить только, то, что нам положено знать. Мы как муравьи и нас в последствие давят, убивают. Врачи, которые должны бороться за  нашу жизнь, халатны и простая ошибка, может оборвать целую жизнь. 


- Майя, ты ещё не собралась? Мы тебя ждать не будет.
- Да, мама сейчас я уже выхожу.
     С этого момента я пожалела, что не опоздала, может быть, было бы всё иначе.  Я закрыла свой ноутбук, где я уже на протяжении многих недель веду свой дневник и где я могу сказать всё что я думаю, не бояться, что меня в итоге поправят или скажут, что я бездарность. Это мой мир, хоть он и виртуальный. Может хоть здесь, я смогу почувствовать себя свободной и не надевать маску с улыбкой, когда в душе просто всё переворачивается и, хочется что-то с собой сделать. К счастью мой виртуальный дневник мне предоставил чистый лист, где я могу написать свою историю и может когда-то те люди, которые говорили мне столько гадостей, прочитают его и осознают, что они делали.
     Когда я села в машину с родителями и братом,  меня не покидало чувство того, что что-то произойдет. Как будто кто-то мне хотел сказать:  “задержи машину, не уезжай”. Папа с мамой хотели завести нас с Максом в школу и отправиться на роботу. Мы доезжали до перекрёстка и через секунду произошло то, что изменило мою жизнь навсегда. В нас въехали кучка молодых людей, которые патом как, оказалось, были пьяные. Перед глазами всё про крутилось от рождения до аварии. Как будто смотрю короткометражный фильм, только со стороны. Я пару раз приходила в себя и краем глаз видела много крови, полицию, скорую помощь и много людей, которые  хотели знать больше чем им положено. Всё было, как в страшном сне и я хотела и надеялась, что это всё, мне только приснилось и вот сейчас, мама зайдет в мою комнату, поцелует, и скажет:  “доброе утро, солнышко”. Окончательно очнулась я, в больнице и услышала отрывок разговора.
- … нет, скажи ты! Бедная девочка и вот как теперь ей жить? Надо найти родственников и сообщить им эту ужасную весть.
- А как же брат? Думаю, что он не сможет больше ходить или по крайней мери, некоторое время.
     В груди всё сжалось, я не знала что думать. Неужели это они про меня? Я не готова, нет, нет… И тут я не выдержала.
- Что вы сказали? Что происходит, о чём вы говорите? Что с моей семьей? Где я?
- Девочка лежи, не вставай тебе нельзя. Твой брат сейчас находиться в другой палате, но он ещё не пришёл в себя. А твои родители….
-Что с моими родителями??? Не молчите, говорите.
-Произошла авария и… не знаю, как тебе сказать это. Они умерли, Майя. Парни, из-за которых произошла аварии, скрылись с места преступления, полиция сейчас их ищет. Мы позвоним твоим ближайшим родственникам и сообщим им.
- Нет, нет, нет.  Я не верю вам, вы лжёте. Мои родители живы, я знаю это, они живы. Нет, нет, нет…
- Успокойся, девочка, сейчас тебе нужны силы, нужно позаботиться о брате. И ещё, твоя мама была беременная, на 8 недели. Нам очень жаль, прими наши соболезнования!
     Мои мысли были заполнены только тем, что будет дальше? Я не смогу жить дальше зная, что я потеряла своих самых близких людей. Всю ночь, я вспоминала маму и папу и никак не могла поверить в то, что случилось. Помню, мне было 5 лет, а моему брату 6 и мы тогда очень хотели щеночка, а  в одно прекрасное утро мы услышали собачий лай, с первого этажа нашего дома. В какой-то момент мне показалось, что это сон, но это была самая лучшая реальность и мы, спустившись,  увидели маленького щеночка руках у мамы, а папа фотографировал их. Это было очень трогательная картина,  в  тот момент мне казалось, что мы самая счастливая семья, которая неразлучна и мы всё преодолеем. Всё, кроме смерти…
     На утро я уже смогла встать и пройтись в палату к брату, он тогда только узнал о потери наших родителей и разговаривать со мной не захотел, направившись, опять в свою палату ко мне кто-то сзади подошёл и обнял. Эти объятия были, настолько знакомы и настоящими, что мне на секунду показалось, что я вернулась назад в прошлое, а ведь когда-то меня так мама обнимала. Даже была капелька надежды на, то что, обернувшись, я увижу маму и она скажет, что это всё не правда, что они напутали что-то. Я понимаю, что так глупо думать, но ведь хоть чуть-чуть, я хотела верить в это и тогда  я прижала крепко, очень крепко этого человека и, подняв глаза, я увидела своего дядю, маминого родного брата. Я смотрела в его глаза и видела слезы, которые раньше не то, что не видела, я даже подумать не могла, что мой дядя когда-то заплачет.
      Моего дядю звали Саша, он был красив на внешность и даже в его возрасте, он ходил в спортзал. Удивительно, что ему было всего лишь тридцать лет, а он уже многому достиг. Связывать себя узами брака он не хотел,  но у него была девушка, с которой он встречался уже четыре года. Мы очень любили, когда он к нам приезжал, а особенно со своей девушкой. Я с ней часто общалась и мне было очень интересно. Девушку моего дяди звали Милана, ей было двадцать три года, в этом году она закончила университет. Наверное, потому что у нас была маленькая разница в возрасте,  мне было с ней интересно.
- Майя, как только я узнал, я сразу же приехал. Что произошло?
-  Я не знаю.…  Всё это произошло очень быстро, мы даже не почувствовали боли, которая будет нитью между жизнью и смертью. Мы ехали в школу и вдруг из не откуда, появилась машина, которая ехала на бешеной скорости и просто врезали в нас, а патом ещё оказалось, что там были подвыпившие парни, которые скрылись с места преступления. Теперь даже и не знаю, ответят ли они за свой поступок.
- Конечно, ответят за всё. Сейчас иди в палату, а я к Максу, посмотрю как он и пообщаюсь с врачом.  Тебе сейчас конечно не до этого, но я пришёл сказать что так, как я ваш опекун, после смерти ваших родителей, я  заберу вас к себе. После выписки, мы побудем пару дней у вас дома, пока будем собирать вещи, и уедим.
- Зачем переезжать, разве мы не можем сами о себе позаботиться? У нас прекрасный дом и вообще как мы сможем бросить всё, и уехать?
- Я понимаю, что вам трудно, но по-другому мы никак не может сделать.
- Саша, спасибо большое тебе за всё, но мы не хотим ни куда переезжать, наше место - здесь, а не где-то там.
- Майя, ты же знаешь, где я живу  и у вас большие перспективы в будущем будут.  Всё, я так сказал и это не обговаривается. Теперь я буду о вас заботится и, с моим словом стоит всё-таки считаться.
     После этих слов я была ужасно зла, такое чувство, что я не кто, просто мурашка. Иногда кажется, что если ты ещё не совершеннолетний, то ты не человек, ты игрушка в руках других людей. Я всё понимаю, что ничего не изменить, а если я сейчас буду, плакать в подушку или вешаться, ничего не изменится, только может на одного муравья станет меньше, про которого потом  даже и не вспомнят, забудут что когда-то говорили с этим человеком, обнимались, дарили подарки и т.д. Этот мир, в котором никому не интересно, что будет с тобой, всем плевать на твою душу, ты главное должна делать всё, чтобы понравится другим. Вот так мои будни походили целую неделю, или даже больше, я не замечала как время летит, но прекрасно понимала,  что вся моя жизнь перевернулась с ног до головы и что-то переключилось,  я стала роботом, заложником своих мыслей.  
     В среду, нас с братом должны были выписать и наш дядя должен  к тому времени забрать нас. С Максимом мы так и не говорили с того дня, как он узнал о произошедшем. Я была готова к новой жизни, как это бы смешно не звучало. Новая жизнь, или жизнь с нового листа...
Пришёл тот день и вот, нас с больницы забирает Саша. К удивлению солнце было такое яркое, как будто это лето, и ни одной тучки.
- Максим, ну поговори со мной. Почему ты игнорируешь? Я не виновата, что это случилось, нав….
- Что??? Ты не виновата? Ты уверенна? А может ты с вечера, перед аварией попросила о том, чтобы нас подвезли утром. Ты всегда влияла на родителей, так как тебе хотелось.  Ты понимаешь, что я тебя не могу видеть. Ты даже сейчас, когда нас собирается Саша увезти, ни чего не делаешь.
- А что я могу сделать? Я бессильна и ничего не смогу предпринять.
- Да, да…

Продолжение будет в ближайшее время. Спасибо за внимание.
Ваша Маша

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий