четверг, 21 ноября 2013 г.

Самосовершенствование, 1 неделя



      Всем привет! Как я говорила, я делаю отчет об первой неделе. Конечно, я позже делаю, но раньше не было времени. Чтобы прочитать опять, какие у меня пункты самосовершенствования, вы можете нажать сюда



     На удивление эта неделя прошла очень быстро и интересно. Я рада, что сделала первую ступеньку к правильному распределению свободного времени. Надеюсь, что остальные недели пройдут ещё интересней и по окончания, я стану более организованной.
     Итак, приступим к пунктам:
1. Сесть на гречневую диету.
Я просидела неделю на гречневой диете . Немного тяжело было, но за неделю я похудела на 4.5 кг.  Скинуть мне ещё нужно много, поэтому я буду продолжать худеть. Каждую неделю я буду писать, насколько я похудела.

2. Пару раз в неделю делать жиросжигающие упражнения.
К сожалению, я их делала только два раза. Но надеюсь, я исправлюсь и на этой недели сделаю четыре раза.

3. Каждый день учить английские слова, минимум 10 слов в день.
На протяжении недели, я выучила 60 новых слов. Сначала, я их читала в голос, а потом писала, каждое слово по три рядочка, так мне лучше запоминалось.

4. Уделять математике минимум полчаса.
За неделю, я за математику села всего три раза.  Также я решала дом. задание, которое мне задала репетитор.


5. Уделять полчаса географии, чтобы хорошо подготовится к ВНО, мне нужно будет минимум по одному параграфу читать. Также уделять внимание картам.
Я прочитала уже 10 параграфов, и начала уделять внимание картам, потому что их на ВНО будет достаточно.

6. И, конечно же, уделять внимаю украинскому языку и литературе.
К сожалению, я за неделю ни разу не села, чтобы подготовится. Я думаю, что уже  со следующей недели, я буду уделять внимание ещё укр. языку и литературе.

7.  Прочитать полную версию “Мастер и Маргарита” и посмотреть фильм.
Этот пункт, я тоже ещё не выполнила. На следующей недели, девочка мне должна принести книгу, тогда я примусь за выполнение этого пункта.

8. Я, наверное, недели две назад начала читать “Легенда об Ангеле”, но взяла её в руки два раза. Так, что я хочу всё же взять и дочитать её.
Этот пункт я тоже ещё не выполнила, но на выходные я собираюсь её дочитать.

9. Начать читать укр. литературу, то есть то, что мы читали  в предыдущих классах.
Пока у меня ещё не было времени на это.

10. Отправить посылку, а также получить от кого-то посылку.
Я недавно получила замечательный сюрприз, который мне пришёл по почте. В пятницу, когда я получила посылку, я тоже отправила сюрприз.

12. Сделать ещё где-то три, или четыре главы моей истории “Талисман” за месяц.
Сейчас я уже написала где-то половина главы, и думаю, что в воскресение я её выложу.

13. Чаще писать в блог.
Я пишу по мере возможности, потому что, я учусь в 11 классе. Очень много времени уходит на репетиторов, школу, вальс, дом. задание и т.д, но я стараюсь, когда у меня есть время, писать в блог

14. Написать олимпиаду по праву и, узнать о написанном результате.
В пятницу, я написала олимпиаду, но о результатах мне ещё не известно.

15. Зарегистрироваться на пробное ВНО.
Я уже зарегистрировалась на пробное ВНО и оплатила его.

16. Продолжить брошенное мною занятие – гитара.
Пока на это занятие не было времени.

17. Купить платье, пиджак, туфли, и новый кошелёк.
Вот, как раз в выходные и поеду покупать вещи.

18. Сделать что-то своими руками.
На этой недели я делала две декорированные бутылочки, а также сделала из солёного теста подкову и бублики.

19. Один день ничего неделания.
Не знаю, когда этот день наступит, но когда-то выполню этот пункт.

20. Выспаться, можно хотя бы один день такой сделать. Выспаться, подразумевает, что я хотя бы в девять часов лягу и проснусь часов в 7-8. 
На этой недели, я высыпалась почти каждый день. 

 Ваша Маша

2 комментария:

  1. Wow, Машенька, молодчинка! Рада, что ты так эффективно распределяешь своё время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль, что на данный момент у меня нет времени, чтобы выложить новые посты( К счастью, через неделю настанут долгожданные каникулы, и я надеюсь у меня будет больше времени, и я выложу мои результаты =)

      Удалить