понедельник, 11 ноября 2013 г.

Самосовершенствование





Всем привет!
     Сегодня ко мне пришла мысль о том, чтобы разнообразить блог. И я захотела написать о самосовершенствование, а точнее о том, как я буду в течение месяца выполнять пункты, о которых я напишу внизу и буду раз в неделю делать отчет.

     Последним временем, я начала замечать, что я неправильно использую время.  Меня можно сказать затягивает эта паутина лени. Сегодня, я поняла, что нужно что-то менять в своей жизни, ибо потом будет поздно.
      Я очень хочу, чтобы все эти пункты были выполнены в течения месяца и надеюсь, что моя лень мне не помешает. Мне вспомнилось отрывок из нашего с тётей разговора, когда мне было шесть лет, мы как раз поехали на море тогда. Я тогда не хотела читать, и придумывала всякие отмашки, и, причем не только дома, но и в школе. Я говорила всегда: “я забыла буквы”, “я не хочу”  и т.д.  К счастью  во втором классе я всё же не придумывала всякие отмашки.  Ну вот, мы поехали на море, и бабушка говорить “Маша, читай вот это в голос” (когда мы ездили на море, бабушка всегда брала книги, чтобы я читала). Я тогда ответила: “Я не умею” и тогда тётя сказала: “Нет слова - не могу, есть слово -  не хочу”.
      Вот мои пункты, которые я хочу выполнить в течение месяца, а потом их автоматически применять каждый день:
1. Сесть на гречневую диету.
2. Пару раз в неделю делать жиросжигающие упражнения.
3. Каждый день учить английские слова, минимум 10 слов в день.
4. Уделять математике минимум полчаса.
5. Уделять полчаса географии, чтобы хорошо подготовится к ВНО, мне нужно будет минимум по одному параграфу читать. Также уделять внимание картам
6. И, конечно же, уделять внимаю украинскому языку и литературе.
7.  Прочитать полную версию “Мастер и Маргарита” и посмотреть фильм.
8. Я, наверное, недели две назад начала читать “Легенда об Ангеле”, но взяла её в руки два раза. Так, что я хочу всё же взять и дочитать её.
9. Начать читать укр. литературу, то есть то, что мы читали  в предыдущих классах.  
10. Отправить посылку и получить от кого-то посылку.
12. Сделать ещё где-то три или четыре главы моей истории “Талисман” за месяц.
13. Чаще писать в блоге.
14. Написать олимпиаду по праву и узнать о написанном результате.
15. Зарегистрироваться на пробное ВНО.
16. Продолжить брошенное мною занятие – гитара.
17. Купить платье, пиджак, туфли, и новый кошелёк.
18. Сделать что-то своими руками.
19. Один день ничего не делания.
20. Выспаться, можно хотя бы один день такой сделать . Выспаться, подразумевает, что я хотя бы в девять часов лягу и проснусь часов в 7-8. 

     На этом мои пункты закончились.  На данный момент их 20, но возможно я буду ещё добавлять. Я думаю, что у меня должно, все получится. Я постараюсь раз в неделю, писать вам о своих достижениях.  
Спасибо за внимание! Я очень рада, что вы меня читаете, но если вы будете ещё и комментировать, то это будет очень хорошо =)
 Ваша Маша

2 комментария:

  1. проверь пожалуйста почту, тебе сообщение по поводу обмена посылками

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Я уже увидела и ответила тебе

    ОтветитьУдалить