воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Моя долгожданная посылка!



Всем привет!
     Недавно я приняла участие в осеннем обмене сюрпризами. Организатор этой чудесной идеи была Настя, хозяйка блога Pro100lady, которая разделила всех участниц по парам. После того, как нас разделили, Настя написала каждому адрес, по которому мы должны были отправить наши коробочки с сюрпризами. 



     И вот, на календаре 15.11.13, пятница, захожу я на электронную почту и вижу, что моя посылочка ждет меня уже два дня. Я была очень рада, но сама забрать я не смогла, поэтому я попросила забрать маму.
     Когда мама зашла в дом и вручила мне мою долгожданною посылку, я была очень рада.  Я сразу начала её открывать и была приятно удивлена. Её содержимое разнообразное и интересное, а также мне очень понравилась открытка, которую мне написала Наташа и оно было очень теплое. Участница, которая мне прислала коробочку-сюрприз, была девушка с именем Наташа, хозяйка блога Мои безумства... .


     Теперь я приглашаю вас посмотреть на содержимое коробочки-сюрприза













Я очень рада, что поучаствовала в обмене сюрпризами, который организовала Настя. Хочу сказать большое спасибо Наташе за такой сюрприз, который я от неё получила. 
 Ваша Маша

9 комментариев:

  1. Машуль, рада что сюрприз тебе понравился)))
    Дарить подарки тоже очень приятно)
    Я надеюсь каждый маленький сюрпризик подарит тебе хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю делать подарки и получать их в ответ. Я была очень рада, когда открыла посылку =) Это был приятный сюрприз))))
      Сегодня уже пользовалась лаком и бальзамом для губ, мне понравилось. Лак стойкий, и красиво смотрится на ногтях. Бальзам такой пахучий, приятно наносится на губах) Остальные ещё не испробовала, но на днях попробую все.

      Удалить
    2. =))))буду ждать твоего мнения)

      Удалить
  2. Блин как классно! И подарки замечательные, загорелась желанием поучаствовать в подобном обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарки и правда замечательные! Участвуй, думаю, что весной ещё будет обмен подарками. Лично мне очень понравилось, и я в следующий раз обязательно ещё раз приму участие.

      Удалить
  3. Чудная посылка! А в пакетике с бантиком тени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже понравилось! Да, в пакетике тени.

      Удалить
  4. Какое все красивое и приятное, лаки такие милые! Отличная посылочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, было очень приятно получить такой сюрприз. Я рада, что поучаствовала в обмене подарками. Мне это принесло радость, и приятное удивление, когда я получила посылку.

      Удалить