суббота, 2 ноября 2013 г.

История "Талисман", II глава

                                                                2. Сделай это

                                                                    
  

     Вот уже прошли два дня, как мы приехали с больницы. Когда я переступила порог собственного дома, моё сердце, будто разрывалось от боли. Плохо только, что эту боль  я не могла никому передать, мой единственный друг был мой виртуальный дневник в мире одиноких душ. Наш дом был такой опустошенный, там не было той любви, семейного взаимопонимания и уюта. Всё было такое пустое и не наше. Неужели, через пару дней, я уже не увижу его и, никогда не смогу придти со школы и сказать: “ Мам, я дома”. Всё прошло и никогда не будет, как раньше.
     Я ходила по дому, как зомби, пустая и совсем  безразличная ко всему, что происходит вокруг.  Я шла мимо наших фотографий в рамках, которые разогревали в моих жилах желания убивать. Я хотела лишить жизни, тех мерзких созданий, которые в состоянии опьянения лишили жизни, самых  дорогих  мне людей.  Я чувствовала,  как это желание растет и не могла с собой ничего поделать.
     Ну вот, наступил тот день, когда мы должны были отправить наших родителей под землю и таким образом, они при обрили бы покой, там на небесах. Всё, что происходило в тот день, я помню смутно, потому что я вечно плакала, но безмолвно. Это было, как немое кино, но только в главной роли, к сожалению, оказалась я. Я ни чего не замечала, что происходило вокруг меня, только вот краем глаза видела, что людей было очень много.
     Когда я была в больнице, я пообещала себе, что начну жизнь с чистого листа для брата, но я не думала, что будет так тяжело. Даже в такую трудную минуту, он не хотел быть рядом возле меня, Максим сторонился меня. Я знала, что была виновата перед ним, за мой эгоизм, нетерпение, лицемерие, умение играть людьми, я ненавидела себя всё больше. Мои душевные терзания возрастали стремительно и мне показалось, что я могу сгореть как зажжённая спичка 
      Возвращаясь к машине, я увидела парня, которого до этого не видела. Не знаю, почему, но мне в его присутствие  настораживало буквально всё, но мне захотелось подойти к нему. Это чересчур дурацки выглядело, потому как в эту минуту я шла, как будто меня магнитом тянули.  Что самое удивительное было, на меня не обращали никакого внимание все эти люди, но зато я могла рассмотреть их лица.
     Мои губы были словно склеенные, и я не могла их разжать, а руки были между собой связанные. Я не могла понять, что со мной и где я.  Повернувшись я увидела его, и тут я словно по взмаху палочки заговорила:
- Какого черта я здесь делаю?
- Майя, успокойся, всё будет хорошо. Я сейчас развяжу твои руки, но ты никуда не убежишь, и не будешь делать глупостей. Я хочу с тобой поговорить, только ещё раз повторяю спокойно, и без резких движений. Хорошо, Майя?
- Ладно, но ты мне сначала объяснишь, кто ты такой и что ты со мной сделал.
После этих слов он меня развязал, и дал выпить какой-то напиток, после, которого мне стало немного лучше.Я не знала, что он мне должен сказать, но готова я была ко всему, и если надо, я бы придумала самый хитрый план побега.
- Меня зовут Марк, я не хочу тебе причинять  боль. Я хочу помочь тебе, но с одним условием и если ты согласишься, тогда твоя семья будет жива.
Тут я уже не выдержала, и высказала:
- Ты, что вообще тронулся умом Марк??? Мне сейчас такие шутки не к чему, это очень подло так поступать, - я сказала это со слезами на глазах
- Почему ты не веришь мне? Ты соглашаешься на сделку и я делаю так, что в аварии погибнут не твоя семья, а парни, из-за которых произошла авария.  Если ты мне не веришь, я тебе смогу доказать.
Тут моё сердце началось биться всё чаще, и чаще. Если этот парень говорил правду, то  я стала бы самой счастливой девушкой в мире:
- Я согласна. Что нужно делать?
-Ты подпишешь один документ и на следующий день ты проснешься в больнице, но там тебя будут ждать только приятные известия, - с ехидной улыбкой сказал Марк
 Марк дал мне бумагу и ручку, чтобы я подписала наш договор. Моё тело  переполнялось радостью, счастьем и поэтому я не задумавшись, подписала его.
     В следующую минуту я проснулась в больнице, как и сказал Марк.  Я выбежала с палаты как сумасшедшая, но то, что я увидела, повергло меня в шок.

Продолжение будет в ближайшее время. Спасибо за внимание.
Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий