среда, 6 ноября 2013 г.

XXI век




     На улице сейчас двадцать первый век, век нанотехнологий и деградации общества. У всех сейчас есть самые лучшие гаджеты, модная одежда с аксессуарами. Наверное, не осталось людей, которых бы не поглотила всемирная паутина.  К счастью или, к сожалению, всегда есть обратная сторона медали.

     Конечно, мы сперва рассмотрим лучшую сторону. Итак, что мы имеем? За последних 100 лет человечество многое достигло. Человек слетал в космос, первые спутники, компьютеры, телевизоры, телефоны и т.д. Сейчас нам не надо писать письма и ждать пока оно дойдет до адресата, а можно всего лишь отправить сообщение в социальной сети. Мы можем общаться с большим количеством людей с разных уголков мира. Сейчас у нас есть много преимуществ, которые способствуют нашему развитию.  На данный момент у нас есть выбор во всем; мы можем покупать любую одежду, которая нам понравится, мы можем сами выбирать место, где будем получать высшее образование и т.д. Самое главное у нас есть СВОБОДА СЛОВА и вот, например на выборах  мы можем сами выбрать того кандидата, который нам наиболее нравиться, который в последствие станет нашим президентом.  Вообще-то свобода слова у нас есть везде, ну, по крайней мере, во многих странах.  Прочитав это вы, наверное, спросите: “А что же в этом плохого? Какие могут быть недостатки, если всё так хорошо?”
        Да, сейчас у нас полно этих гаджетов. Но как они на нас влияют? Сейчас, родители с самого раннего возраста покупают детям крутые мобильные телефоны, планшеты и другую технику. Ребёнок уже в четыре года может легко включать компьютер и что-то там делать. Разве это нормально? Они лишены настоящего детства, у них в уме только то, чтобы скорей сесть за компьютер.  Вчера прочитала в интернете у девочки, которой 11 лет:  “Не ревнуй меня и не сомневайся во мне. Если я с тобой, значит мне больше никто не нужен”.  WTF? Ей ещё в этом возрасте в куклы играть надо, а она уже встречается с парнем, а после этого, лет так 14 детей рожают. Куда катится мир?
      Самое главное, под этим всем влиянием, дети начали забывать, что такое книги. Они считают, что читать книги это не модно и уже никто не читает книги. Мне их просто жаль, они как “живые зомби”. У них нет примеров для подражания, они не читают книг, думают только о модной одежде. Я много наблюдала и заметила, что уже в 12-13 лет они ходят гулять, начинают курить и пить. У меня один вопрос, что их ждет дальше? Сейчас всё больше подростков рожают детей, а потом бросают учёбу. 
       Также, печально, что сейчас всё меньше и меньше настоящих парней. Провести девушку домой? Мало сейчас, кто проведет девушку, даже когда девушку будут её насиловать, мало кто подойдет и защитит её, ведь им не нужны лишние проблемы. Много сейчас, кто поднимаю руку на девушку.  Моё мнение, что парень, который поднял руку на девушку – это тряпка. Наверное, поэтому девушки начали надеяться только на себя. 

      Вот вам и обратная  сторона этого прогресса. К большому счастью, таких людей всё же меньшая часть. Я надеюсь, что в будущем, родители одумаются, прежде чем покупать детям всё, что они захотят. Мир в наших руках, мы сами должны понимать то, что происходит сейчас в мире. Не нужно быть похожим на кого-то, или поступать так же, нужно быть ЛИЧНОСТЬЮ. 






 Ваша Маша

4 комментария:

  1. очень правдиво написано)полностью согласна с вышесказанным.
    мне с одной стороны жаль новое поколение, а с другой страшно задумываться о воспитании своего ребенка, когда решу завести его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, к сожалею ты права. Если сейчас такое происходит, то страшно будет предположить, что будет лет через 10-20.

      Удалить
  2. В Ваших словах есть зерно истины, но девочки, рожающие в 14 и курящие( и/или пьющие) дети были всегда (во всяком случае, лет 10-15 назад, когда было 7-12 лет, я сама встречала таких), а рожали девочки в таком возрасте еще в средневековье и раньше, только тогда это было нормой, а сейчас это считается плохим (и я не спорю с такой оценкой).

    А вот на счет гаджетов я полностью согласна и мне жаль людей, у которых Интернет, компьютерные игры и мобильные заслонили сам Мир, реальные развлечения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я высказала свою точку зрения, так как я думаю. Да, конечно, раньше девочки в таком возрасте выходили замуж, рожали детей. К счастью или к сожалению мы живем сейчас, и каждую минуту мир всё больше развивается. У нас уже нет необходимости выходит замуж в 14 лет, мы это можем сделать, когда захотим. Нам представлена возможность учится, получать высшие образование и перспективную работу в дальнейшем. Просто глупо в этом возрасте рожать, в 14 лет некоторые ещё в куклы играют. Повторюсь ещё раз, я высказала свою точку зрения. Я считаю, что если они уже захотели стать "взрослыми", то нужно хотя бы знать, что такое контрацепция, и предохранятся. Это показывает только то, что они ещё дети, а не "взрослые".

      Удалить