вторник, 31 декабря 2013 г.

Новый год к нам мчится


     Всех с наступающим Новым годом! Вот и подходит к концу 2013 год, и в дверь стучится Новый 2014 год. За этот год многое изменилось, случалось и хорошее и плохое. И вот, опять у нас, открывается новая страница книги. Когда прозвучит, бой курантов, ещё одна страничка нашей книги перевернется, и перед нами откроются новые возможности.







     Сегодня последний день перед новой станицей, перед Новым годом, 2014 годом. За этот год в моей жизни происходили, как и плохие, так и хорошие события.  В начале 2013 года умер мой отчим, вот это было большим потрясением.  Долго не могла поверить, что его с нами не стало.
      Также в этом году, я увидела, кто являются моими друзьями.  Самое главное, то что, я поняла, что люди не могут быть идеальны, и не стоит их менять. Раньше, я хотела поменять человека, но сейчас, я поняла, что нужно любить, уважать человека, таким  как он, является, со всеми его недостатками и  достоинствами.
     Удивительно, но я наконец-то поняла, что ничего не дается легко.  Раньше, я такого не понимала, думала, что всё придем само. Сейчас же, я понимаю, что для того, чтобы всё осуществилось, нужно над этим усердно работать.
       Год Дракона открыл для меня мир книг. У меня много друзей, которые любят  читать и, с которыми приятно общаться. Раньше я не особо читала, мне это было не интересно. Сейчас, к счастью всё изменилось и, я рада этому.  Больше всего, люблю читать книги, которые на бумаге, а не в электроном изложение.   Хотя, в прошлом году, летом, прочитала довольно таки быстро на телефоне две книги: “Три метра над уровнем неба” и “Три метра над уровнем неба. Я хочу тебя”, а написал их итальянский писатель,  Федерико Моччиа.  Скажу, что и книги и фильмы мне очень понравились.
      Этот год стал для меня “годом фотографий”, так как на Новый год мне подарили фотоаппарат.  Я довольно таки часто фотографировала и скажу честно, мне это очень нравится. А фотоаппарат у меня  Nikon Coolpix L810, который мне тоже очень нравится.
      Ярким пятном было, мой шестнадцатый день рождения и получение паспорта.  На моем дне рождение были мои друзья, родственники, были яркие моменты, хорошее настроение и много вкусной еды. Помню, как сейчас, что мама очень много наготовила и  поспала всего лишь 3-4 часа. Всем моим гостям очень понравилось, я была даже не удивлена, так как моя мама очень хорошо готовит. Я ей очень была благодарна, за то, что она устроила такой замечательный день рождения, который запомниться мне надолго. Самым большим сюрпризом было то, что приехали бабушка и дедушка, которые проживают в другой стране. Они утром меня поздравили, а  вечером, когда я провожала свою подругу приехали на такси. Честно, я была настолько удивленна, когда увидела их, потому что они никому не сказали о своем приезде.
       Писать о том, как прошёл 2013 год можно ещё долго, но я буду заканчивать.  На часах уже 3:13 утра, а я ещё не легла спать, а завтра предстоит много чего сделать.  Из-за школы мой режим сбитый, очень мало спала, но на каникулах я думаю, я просто должна выспаться.
     Я желаю вам, мои дорогие подписчики и гости моего блога СЧАСТЬЯ В НОВОМ ГОДУ! Чтобы все ваши мечты, ожидание и планы осуществились в Новом году. Пусть все невзгоды останутся за порогом вашего дома и только хорошие новости будут стучаться в вашу дверь.  Также желаю вам огромной и взаимной любви, удачи и самое главное это здоровья. Оставайтесь людьми в любой ситуации! С наступающим Новым годом! 



 


 Ваша Маша

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить