пятница, 17 января 2014 г.

Крик души



     Чувствуешь боль, радуйся, значит твоя душа еще жива… боли нет… нет проблем… есть только пустота!
 Семен Дятлов
 
     Почему мы порой перестаём чувствовать? Обиды, которые раньше кололи прямо в сердце, уже просто не заметны. Когда  ты уже ничего не чувствуешь, тебе всё равно, что происходит, ты пуст изнутри.


     Ни одно страдание не вечно. Человек способен пережить любую боль, которая со временем усмиряется, становится хронической. А хроники, как известно, уходят в прошлое, оставляя после себя пустоту в настоящем. Но и она, по мере наступления будущего, непременно заполнится.
  Эльчин Сафарли

     Мне всегда казалось, что лицемерие меня не коснется, но сейчас я вижу обратное.  Сейчас мне настолько всё достало, что я просто не хочу ничего. Я всегда хотела капельки “пофигизма”, чтобы бороться со своими эмоциями. Вот, дождалась, но эта капелька превратилась в ливень.
     Как я писала ранее, что меня часто обижали из-за моей полноты. Конечно, я понимаю, что жирная девочка вызывала у них чувство отвращение, но они не знают, какую роль они заняли в моей жизни. На данный момент, я очень закомплексованный, скрытный человек. Для того, чтобы это было, не очень заметно, я стараюсь быть наглой, высокомерной личностью.
     Впервые в жизни моя душа опустела, она стала настолько гнилой, что иногда мне кажется, что я это не я. Может это защитная реакция, а может это настоящая я, такая вот пустая. В каждом хорошем поступке, слове от незнакомых, или малознакомых людей я вижу подвох. Мне всегда кажется, что вот сейчас, опять будут   что-то острое говорить.
     Действительно, меня уже достало всё.  В первую очередь мне надоели люди, которые думают, что они лучше всех, что у них есть право оскорблять, сыпать гнилые шутки в сторону других людей.  Мне надоело улыбаться, делать вид, что всё хорошо. Просто надоело…
     Ливень “пофигизма”, под которым я пробежалась, думаю, он въелся в мою кожу.  Не думаю, что когда-то станет лучше, или по-другому.  Очень тяжело доверять людям, если ты знаешь, что что-то просочится сквозь закрытую дверь и дойдет до всеобщей огласки.
     Мою настоящею сущность никто не узнает… . Сейчас моя душа, как по жеванный собакой тапок.  Я думаю, что это просто испытание, после которого наступит “настоящая” белая полоса в моей душе, моей жизни. Мне надоело, что меня никто не понимает, что обо мне думают иначе.
     С чувством полного безразличия пришла ко мне и апатия. Если бы кто-то сказал, что в одиннадцатом классе у меня будет такая апатия к учёбе, я просто бы не поверила.  К сожалению, апатия действительно наступила. В первом полугодии, мой средний бал снизился на 0,4 б, по сравнению с прошлым годом. Я понимаю, что в этом полугодии, я смогу поднять свой средний б., но я не смогу поднять так, как я бы  захотела.
      Ну, вот, скорей всего, пришло время закончить.  Я надеюсь, что когда-то, моя пустота наполнится. А сейчас на моих часах 00:01, 17 января и завтра мне пора в школу. Всем спокойной ночи! 
 Ваша Маша


5 комментариев:

  1. Машенька, дорогая, не нужно так себя затюкивать...
    ТЫ очень красивая, милая, добрая и умная девушка, такой я тебя вижу, а я не ошибаюсь в людях, даже малознакомых!!!
    И если твои однокласники, так ограничены что не замечают этого в тебе, то просто игнорируй их. Поверь мне, я уже прошла шоклу, и знаю что все эти неудачи такая мелочь...
    Выше нос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На данный момент в моём классе все повзрослели, и с меня не смеются, но существуют и другие люди, которые тоже имеют привычку оскорблять. Конечно, то как надо мною смеялись, достаточно сильно повлияло на мой характер, и моё отношение к людям. Я надеюсь, что когда-то всё же похудею, и этот комплекс пройдет. Больше всего, меня раздражает, то что меня воспринимают как грубого человека, которым я не являюсь.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится твой блог и очень близка тематика. А еще сейчас задумала о том, что когда-то была похожая ситуация в жизни.....
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://amazing-universe-and-me.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. О, твои переживания мне знакомы. И думаю многие со мной согласятся. Со временем ты поймешь, что добрым людям легче жить. Злые всегда в обороне. На это уходит колоссальное количество энергии. У добрых энергия уходит на созидательные вещи. Люби окружающих людей, радуйся добру, достойно сноси зло и умей забывать.

    ОтветитьУдалить