четверг, 30 января 2014 г.

Книга должна создавать читателя

Покупать книги только потому, что они выпущены известным издателем, все равно, что покупать совсем не приходящийся впору костюм только потому, что сшит он известным портным.
Александ Поуп


      Зачем нам нужны книги? Я думаю, что они помогают нашему всестороннему развитию.  Чем больше ты прочитаешь книг, тем больше у тебя будет словарный запас и, следовательно, ты сможешь красиво излагать свою мысль.

     У каждого человека есть любимые жанры, которые они с большим удовольствием читают. Вот мне нравятся фантастика, мистика, романы и исторические.  Также, мне нравятся читать книги, основанные на реальных событиях.  Правда, иногда, когда читаешь книгу, основанную на реальных событиях, не можешь поверить, что такое происходит в жизни, реальной жизни.
     Когда мне нравится фильм, я иногда ищу книгу, по которой он снят и читаю. Но я считаю,  что экранизация книг не всегда бывает такой яркой, волнующей и интересной как сама книга.  
Практически всегда книга превосходит сам фильм, но есть случаи, что фильм намного лучше самой книги. Что мне ещё не нравится, когда снимают фильм по книги, много всего убирают или заменяют.  Лично я думаю, что не стоит этого делать, ведь зрители ждут и надеются, что их любимые моменты будут на экране. В итоге, зрителей идут из кинотеатра с плохим настроением.
      Со мной многие согласятся, что приятно  общаться с начитанным человеком.  Также, я
думаю, что не стоит задерживаться на одном жанре, нужно его разбавлять, потому что, чем больше ты знаешь, тем больше тем ты сможешь поддержать.
     Лично я начала читать книги пару лет назад, потому что я общаюсь с людьми, которые достаточно много читают. Я поняла, что для того, чтобы я смогла поддержать разговор, я должна читать. Раньше, когда я была маленькой, меня заставляли читать. Помню, когда я была в первом классе, я всегда говорила, что забыла буквы, я не буду и т.д. Также, когда мы все собирались на море, бабушка всегда клала книги в чемодан, а я их доставала, и прятала. Я расстраивалась, когда мы распаковывали чемодан на море, а там лежали эти же книги. Сейчас я это вспоминаю с доброй улыбкой, но тогда действительно, чтение было для меня как каторга.
       Порой, книга даёт нам повод задуматься над многими вещами, или пересмотреть свои взгляды.  Чтение помогает нам красиво говорить, точнее правильно и гармонично излагать наши мысли. Из книг мы впервые узнаем, что такое любовь, предательство, двуличие и т.д. Любая книга это  сборник мудрости, из которого мы можем что-то для себя подчеркнуть.  
 Ваша Маша

4 комментария:

  1. здорово, что ты так относишься к книгам! я в детстве тоже не любила читать, зато сейчас все по-другому. Кстати, в своем блоге пишу отзывы о прочитанных книгах, тем самым рекомендуя или не очень, что-либо пренепременно прочесть) Последний пост был о нашумевшем проекте Счастье Гретхен Рубин, если интересно - добро пожаловать!!!! http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обязательно зайду к тебе в блог)))

      Удалить
  2. В детстве вообще мир по другому воспринимается. С возрастом начинаешь понимать, что в произведениях великих людей можно найти ответы на многие важные вопросы. Приобретаешь знания и опыт. Книги вообще формируют мировоззрение, убеждения, ценности, личную философию и это не может не сказаться на уровне жизни в целом. Сейчас у меня много творческой работы и посидеть с книжкой в руках я могу только в отпуске. Но во время работы у меня всегда включена аудиокнига, где читают профессиональные актеры, и многие произведения переслушиваю по новому и с интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не воспринимаю аудиокниги. Много раз пыталась так прослушать книгу, но всё никак. Наверное, первые минут 10 воспринимаются, а всё остальное через раз.

      Удалить