понедельник, 27 января 2014 г.

История "Талисман", IІI глава

3. За гранью

     Я очень тяжело открывала глаза, всё моё тело чувствовало боль, пронзающую насквозь меня.

С большим трудом, я смогла  выйти из палаты, но в ту же минуту, я очутилась на улице. На улице было темно,  и очень тихо, моё чувство безопасности провалилось под землю. 
     Наверное, в ту минуту, мне больше всего хотелось ощутить теплую постель под собой, а не мокрый асфальт. Всё было так нереально, что я думала, вот сейчас я открою глаза и проснусь в своей комнате.  Мой внутренний монолог прервал шум мотора  и яркий свет, который приближался ко мне.
    Передо мной остановились пять машин, все они были с затемненными стёклами.  Машина, которая ехала впереди была красивого синего цвета и она остановилась так резко, что асфальт с мокрого за секунды стал сухим.  За ним были машины одного оттенка, черного, можно было отметить, что они были идеально чистые. 
     Парень, который был в синей машине, вышел ко мне. Если честно, то в моей голове пробежали самые страшные предположения, голова начала кружится, что ещё больше меня пугало.  И вот, секунда и  я начала терять сознание, но этот парень подхватил меня. Что я запомнила, так это его лицо. У него были идеальные черты лица:  большие темного цвета глаза,  скулы,  бледная кожа; одним словом очень притягательная внешность. 
     В следующую секунду, я приоткрыла глаза, и увидела, что нахожусь в доме. Дом был большой, с высокими потолками, и  оформлен в чёрно-белой цветовой гамме.  Его свет проникал сквозь  веки, мне хотелось до ужаса открыть глаза, но мой страх этого мне не дал сделать. Пока мои веки были немного приоткрыты, я увидела двух людей, которые о чём-то спорили на повышенных тонах. К сожалению, я не смогла разглядеть их, но разговор был достаточно хорошо слышен.
  -Джаред, ты должен мне её отдать! Ты не понимаешь, если они узнаю, что она здесь они её убьют. Это даже не худший вариант… - с  расстроенным голосом сказал парень, который находился справа от меня
- Они могут это не узнать, мой дом хорошо охраняемый. Пока я здесь жил, ни разу они сюда не наглянули. И тем более, я уже большой мальчик, чтобы выставить их за дверь.
- Ты серьёзно?  Они тоже не дети, но они сильней тебя. Да им не нужно даже напрягаться, чтобы тебя вырубить, забрать посылку и уйти в целости и сохранности.  Я её забираю!  Ты лучше позаботься о том, чтобы сбить их столку. Её запах повсюду, чтобы сбить их со следа, нужно, очень потрудится.
- Ладно, Чад, только прошу, разреши мне её навещать. Когда-то и я был таким как она, я бы хотел узнать, что происходит там, за гранью.
Парень повернулся ко мне лицом, и я зажмурила глаза так, что мне стало больно. Он подошел к дивану, где я лежала, и сказал:
-Майя, я знаю, что ты меня слышишь. Можешь вставать, вижу, тебе стало лучше. К тому же нам пора уходить, в гостях хорошо, но дома лучше.
От такого заявления, я ни то, что раскрыла широко глаза, я вздрогнула. Какие гости? Какой дом?
-Что? Кто вы? Я с вами никуда не пойду,  я вас не знаю. И вообще, где я нахожусь?
-Майя, сейчас к нам придут нежелательные гости, которые хотят тебя убить. Я Джаред, а это мой друг – Чад, на сегодня мы твои ангелы-хранители. Ну,  думаю, я тебе потом всё объясню,  а теперь,  если хочешь жить,  вставай и иди за мной.
-Я вас не знаю!!! Я на вас в суд подам, что вы меня выкрали и удерживаете насильно.
В наш разговор вмешался Чад, и только как я его увидела, я вспомнила, что этот тот самый парень из синей машины.
-Майя, я думаю, ты не собиралась сегодня умирать, так что прошу… – он дал мне руку, чтобы я поднялась
Я встала, но без  помощи Чада, моя голова всё ещё кружилась, но идти я вполне могла.  Я направилась к двери, где уже ждал меня Джаред с открытой дверью.  Этот жест, я оценила, он был достаточно милый, не часто встретишь парня, который открывает дверь перед девушкой.
Продолжение следует… 
 Ваша Маша


                                                                                                                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий