воскресенье, 8 июня 2014 г.

Новое начало


 
Вот и прошли одиннадцать лет… 
 
      Не могу поверить, что уже не зайду в свою школу, свой класс как ученица.  Наверное, по школе скучать не буду, я буду скучать по тем людям, с которыми училась все эти одиннадцать лет.  Много было и хорошего, и плохого, но я хочу запомнить только хорошее. Также я хочу, чтобы и другие запомнили только лучшее из этих одиннадцатых лет.  
        Последний звонок и выпускной прошли очень быстро. Сейчас, даже грустно, что эти два дня настолько быстро пролетели. Я рада только тому, что перед нами открываются новые возможности.  Надеюсь, что я найду свою дверь, где осуществится моя мечта.
 









 Ваша Маша

2 комментария:

  1. Ах...школа школа...)

    Заходите в гости PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии!
    Мне кажется, я не буду скучать за лицеем. А с людьми можно и встретиться, если будете учиться в одном городе.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить