пятница, 24 октября 2014 г.

Холод

Мороз жжет. Ничто не обжигает так, как холод. Но лишь поначалу. А потом он проникает внутрь тела, наполняет тебя, пока у человека не остается сил сопротивляться. Легче просто сесть и уснуть. Говорят, что, замерзая, перед концом не чувствуешь никакой боли. Просто слабеешь и тихонько засыпаешь, все словно блекнет, а потом как будто проваливаешься в море теплого молока, в мир и покой.

Джордж Мартин. Игра престолов

В наш город зашла не прошеная гостья – зима. Да, да, именно зима, потому что на улице так холодно, так уныло, что совсем не похоже на осень. Для меня осень это игра красок, радость, музыка под гитару, теплый чай, уютные беседы среди друзей. А сегодня я увидела совершенно другую картину: на улице минусовая температура, блеклые краски “осени”, хмурые взгляды, теплые пуховики, и самое главное, что в такую погоду ничего не хочешь.
Мой путь к университету занимает 15 минут, но за это время я вижу огромное количество людей, а особенно в метро. Это люди с разными историями своей жизни, у каждого свои проблемы и минуты радости. Что нас всех связывает? Нас связывает холод, который окутывает нас в начале каждой зимы. Наступает момент поразмыслить обо всем. Лично у меня наступает осенняя хандра, что в последствие превращается в плохое настроение.
Желаю всем нам, чтобы этот холод только ещё больше согревал наши сердца. А вдруг, возможно завтра ты найдешь свою любовь, поможешь кому-то, спасешь котенка, либо собачку от голода, или то больше, тебе вручат счастливый билет.
Ваша Маша

2 комментария:

  1. Отличный пост про холод.) У нас было пару дней холодно,а сейчас +10..

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?))
    Я подписалась,жду тебя))
    Блог: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я рада, что вам понравился пост)

    ОтветитьУдалить