пятница, 23 января 2015 г.

Просто кусок бумаги

Образование ума не прибавляет.
А. Солженицын


    Знаете, вот только сейчас начинаю понимать, что диплом ничего толком и не даёт. Мы живем в мире, в котором можно купить всё и в любое время.

    Диплом ВУЗа не говорит о наличие ума. Его можно купить, либо можно выучить всё на тяп ляп, и так отучиться пять лет, потом получить диплом и идти на работу.
   Помню одну ситуации в школе, которая до сих пор меня выводит из себя. Вот, я примерно, что было в нашем диалоге: - Представьте, что вы нанимаете сотрудника, что вы выберете: Девушку, которая закончила ВУЗ с красным диплом, но она беременна и скоро пойдет в декрет на три года, и вам придется искать кого-то опять, либо вы возьмете парня, который окончил на тройки? – Ну, а если это будет врач? – Ничего, он быстро на практике научиться. – Если это будет хирург, то на его столе может умереть ни один человек.
Скажем так, что последующие реплики были в том же духе. Мне даже иногда казалось, что в его представлении женщина должна сидеть дома, а мужчина зарабатывать деньги.
    Хотя, сейчас, я думаю, что большинство наших врачей покупали оценки в   дипломе, и от этого мне становиться страшно. Что ещё доказывает, что диплом им даст работу, а так как их знания не равняются 100 %, они будут только  калечить людей.
    Также не люблю людей, которые преподносят себя над другими, если они закончили ВУЗ. Если так разобраться, то часто люди, у которых нет высшего образования, намного умней, образованней, чем те, которые имеют эту бумажку.

    Я считаю, что если человек пошел учиться дальше, он должен учиться,  а не покупать оценки. Ну и конечно не нужно зазнаваться, и ставить себя выше кого-то. 


 Ваша Маша

1 комментарий:

  1. Согласна с тобой полностью!Бумажка еще не говорит о знаниях.
    Подписалась на блог))буду рада дружбе)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить