четверг, 26 марта 2015 г.

Розовые очки

Все что не делается  всё к лучшему!

    Вот бывает такое, ты встречаешь человека и понимаешь, что вот это твой идеал. Всё бы хорошо, но спустя время ты понимаешь, что была влюблена в картинку, которая была придумана тобой.

    Ты просто надеваешь розовые очки, которые в один момент разбиваются, и ты видишь реальность.   Реальность… Реальность, к большому сожалению не такая как бы хотелось её видеть. Просто жаль время, которое ты тратишь на страдания и надежды. Я в голове создала совершенно другого человека, который в итоге мне сейчас противен. Знаете, а я даже рада, что занавеса упала и я увидела то, что скрывается за сценой. Вот так в один момент начинаешь осознавать, что ты больше не влюблена в этот “идеал”. С этим чувством осознания, что ты увидела, что скрывалась за сценой, пришло и чувство легкости, как будто ты взлетела. И в этот момент мне захотелось измениться, заняться самосовершенствованием.  Вот сегодня первый день как я начала бегать, а теперь хочу заняться ещё и своим питанием. Появилось столько много планов, которые я хочу осуществить в ближайшем будущем.
    Никогда не нужно расстраиваться о неразделенной любви. Время идет и вы не успеете оглянуться как ваша “любовь” растворится в воздухе. Вот так просто, вы в один миг понимаете, что всё прошло, и вы готовы идти дальше, вы хотите стать лучше и лучше.
Крушение иллюзий

Трудно, однажды поверив в химеру, 
Вмиг потерять и надежду, и веру. 
Трудно поверить во что-то иное. 
Кажется фальшью весь мир под луною. 

Жутко. Земля из-под ног уплывает. 
Мифы развеялись, выгнав из рая 
Сладких иллюзий и снов разноцветных. 
Замки воздушные рухнули. Нет их, 

Нет удивительных радужных замков. 
С неба — на землю. Проехалось танком 
Крушенье иллюзий по жизням и судьбам! 
… А может, реальность — счастливее будет? 

Может, иллюзии — к счастью разбились, 
Затем, чтобы к лучшему мы изменились? 
Чтоб новую жизнь мы построили сами — 
Не на зыбучих песках, а на камне.
Арина Забавина

Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий