понедельник, 4 мая 2015 г.

Доверие

 Маски сорваны,
маскарад окончен.


   Каждый из нас по-разному может доверять людям. Одни слишком доверчивы, другие более осторожные в этом плане, а третьи, и вовсе не доверяют никому кроме себя.
    В данный момент, мне кажется, что третий вариант лучше всех защищает человека. Всё-таки больно осознавать, что человек, которому ты доверяла, оказался змеей. Но в этом есть и хорошая сторона, так как ты вовремя увидел настоящее лицо этого человека.
    Каждый раз, когда нам встречается такие змеи, не нужно принимать всё близко к сердцу. Ведь, если принимать всё близко к сердцу, то мы так и до старости не доживем. Так что, сделайте выводы и живите дальше.

   Сей ночью тёмной и прохладной,
Я отдыхаю от людей.
От всех: хороших и прекрасных, 
А так же от ублюдков всех мастей 

Час уединения прекрасен! 
Мир, тишина, покой... 
Немного, он для каждого опасен - 
Самозабвением порой.

Человек - венец творения природы,
Он мог любить и сострадать,
Увы, имеет так же моду
Всех кому дорог предавать. 

Но не печалься, все такие. 
Не вы, не я, не те другие...
Никто не в силах совладать,
И не думая чувства молча предавать. 

Сужу лишь только по судьбе, 
И я не рою вам могилу.
Но я скажу всем, особенно Тебе: 
«Не режь ножом, чужую спину!»
Алекс Таранов
Ваша Маша

2 комментария:

  1. Здравствуй. Я передала тебе эстафету http://alina-yeah.blogspot.com/2015/05/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо за стихотворение)) и за совет! да...иногда нужно меньше думать о других и тем самым сохранять свои нервы! Многие того не стоят!
    Нашла Вас на просторах блоггера)) Подписалась!)
    Приглашаю к себе в гости! Оставайтесь, если понравится:)
    lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить